Как в Беларуси на самом деле работают службы такси

15 ДТП за три дня – это реалии бизнеса. О том, в чем заключаются ошибки автопарков и можно ли работать в плюс, abw. by поговорил с Дмитрием, учредителем партнерской компании ДрайвКлаб, которая сотрудничает с такси Яндекс с момента его прихода в Беларусь. Глядя на то, как работают другие, хочется схватиться за голову– С чего все начиналось?– Мы начинали всего с одного автомобиля – это был своего рода тест. Все складывалось неплохо, поэтому решили продолжать и наращивать обороты. Сейчас в парке полсотни автомобилей, и я уверен, что работать и зарабатывать в этой сфере можно. Не все так хорошо, как хотелось бы, но и не все так плохо. Легких денег ждать не стоит. У этого бизнеса большой оборот, но чистая прибыль небольшая. Вернее, она нормальная, но и достается тяжело. Морально нужно быть готовым ко всему. Проверки, визиты в налоговую, работа с органами, суды – бывает всякое. – В чем заключаются проблемы автопарков, которые не выдерживают конкуренции и закрываются?– Иногда, глядя на то, как работают другие, хочется схватиться за голову.