Instagram объявил, что полностью переориентируется на видео

Глава Instagram назвал TikTok и YouTube главными конкурентами компании. Руководитель Instagram Адам Моссери опубликовал видео, в котором пообещал, что платформа позволит пользователям экспериментировать с «широкоэкранным, иммерсивным, развлекательным и мобильным» видео. Также компания изменит алгоритм рекомендаций: в ленту будут попадать публикации тех аккаунтов, на которые пользователь не подписан. Сейчас они находятся в отдельной вкладке с рекомендациями, передает РБК. «Мы больше не приложение для обмена фото или квадратными снимками», — заявил Моссери. По его словам, в Instagram люди заходят, чтобы отдохнуть и развлечься, но платформа существует в высококонкурентной среде. «TikTok огромен, YouTube еще больше, и есть много других выскочек», — сказал Моссери. Новые функции в приложении не появятся сиюминутно. Instagram начнет тестировать их в ближайшие месяцы. Глава соцсети добавил, что платформа будет уделять еще больше внимания поддержке авторам контента, а также шопингу и обмену сообщениями.