Еврокомиссия начала антимонопольное расследование против Facebook

В самой компании отрицают все обвинения. Еврокомиссия начала официальное расследование против американской корпорации Facebook по делу о возможном нарушении антимонопольного законодательства при работе сервиса по продаже товаров - Facebook Marketplace. Об этом сообщила комиссар ЕС по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, пишет DW. В Еврокомиссии подозревают, что, когда конкурирующие компании рекламируют свои услуги на Facebook, корпорация может получать коммерчески ценные данные, в том числе о предпочтениях потребителей, и затем использовать их против соперников. В самой компании отрицают все обвинения. «Мы продолжим в полном объеме сотрудничать со следствием, чтобы показать, что подозрения безосновательны», - подчеркивают в концерне. Реклама в FacebookСервис Facebook Marketplace работает с 2016 года. Там продаются, в том числе автомобили, велосипеды, мебель, одежда, смартфоны. Использование площадки - бесплатное, финансируется она за счет рекламы. В компании говорят, что благодаря сервису увеличивают свою целевую аудиторию и расширяют список услуг для пользователей.