«Клиент бросил мне в лицо свой паспорт»

Откровенный рассказ сотрудницы почты о своей работе. Список вещей, которые раздражают, есть у каждого человека. У представителей разных профессий этот список особый – профессиональный. О своеобразных клиентах, странных ситуациях и о том, что действует на нервы, Intex-press рассказал сотрудница «Европочты»:— В «Европочту» я устроилась потому, что нужны были деньги, а подходящих вакансий, где я могла бы без проблем трудоустроиться, было совсем немного. Быстрый прием на работу оказался, наверное, единственным плюсом. Устраиваясь, я думала, что буду стоять за кассой и обслуживать посетителей. На деле оказалось, что помимо этого я буду одна разгружать посылки, решать все спорные вопросы и конфликты, работать с деньгами. Мое обучение проходило очень быстро и жестко. Поэтому я не до конца понимала, как все устроено и что нужно делать в той или иной ситуации. Меня просто бросили на амбразуру — и что хочешь, то и делай. Так что неподготовленным людям и тем, кто не до конца понимает, каково работать с кассой и клиентами, лучше в «Европочту» не идти.