Как белорус решил съездить за дешевыми огурцами в Ольшаны на Tesla

У Tesla два багажника на 745 и 150 литров. У меня родился бизнес-план по покупке дешевых огурцов в огуречной республике Ольшаны и перепродаже их в Минске. Чтобы оптимизировать расходы на топливо, решил ехать на Tesla Model S. Но что-то пошло не так, пишет для abw. by Юрий Гладчук. А почему бы и нет?Плату за энергию на зарядках у нас ввели, но все равно ездить на электромобиле получается выгодно. У Tesla два багажника на 745 и 150 литров. Есть пневмоподвеска, которая не даст автомобилю при загрузке просесть до асфальта. Поэтому и выбрали Model S, чтобы привезти огурцы в Минск. Главная проблема – запас хода. Мы взяли Tesla Model S 85D, выпущенную в 2015 году, у компании WestMotors. Это не самая дальноходная версия: при максимальном заряде у нас показывало 408 км. Реально меньше, и это меньше сильно варьируется в зависимости от температуры и езды. Если ехать быстро и в холодную погоду, высадить батарею можно и за 200 км. А нам нужно проехать 300 км туда и 300 км обратно.