В Bosch рассказали о цифровой трансформации бизнеса

Предлагаем интервью с главой Сервисных Концепций Bosch Automotive Aftermarket Томасом Винтером, посвященное цифровым технологиям и возможностям, которые они дают автомастерским. Мр. Винтер, цифровая трансформация затрагивает все области экономики. Как этот процесс повлиял на управление мастерскими Бош Авто Сервис? Томас Винтер: Цифровизация меняет абсолютно всё, не только сами транспортные средства, но и управление сервисным бизнесом. В качестве одного из ключевых трендов мы видим использование облачных технологий, именно поэтому все последние решения Bosch основываются на них. Какие преимущества получает владелец сервисной станции? Томас Винтер: С одной стороны, хранение важной информации становится более безопасным. Если локальный сервер выйдет из строя, данные клиентов могут быть утрачены. Также облачные технологии делают сбор и анализ рыночных данных намного проще. Плюс программное обеспечение, работающее с облаком, всегда будет оперативно получать последние обновления. Облачные технологии упрощают процесс интеграции дистрибьюторов, онлайн-площадок и даже налоговых консультантов и позволяют полностью перевести множество процессов в цифровое пространство.