Старшеклассникам Беларуси предложили заработать 20 000

Креативные ролики вместо “ответов у доски” будут снимать белорусские школьники. «Отличников» ожидают не банальные «десятки», а вполне ощутимые денежные награды: призовой фонд проекта составляет 20 000 рублей. Инновационный подход к обучению учеников 8-11 классов предложило приложение TeenUP. Для этого сегодня стартовал видеомарафон «Лига знаний». Объяснить теорему Пифагора танцем? Зачитать рэп о бензольных кольцах? Рассказать об интегралах в стиле рекламного ролика? Для того, чтобы претендовать на победу, участникам видеомарафона (а это будут команды из 5 человек и учителя-куратора) предлагают включить фантазию на всю мощь. Ведь креатив и эстетичность будут оцениваться жюри наравне с пониманием темы и доступностью изложения. «Идея конкурса в том, чтобы объединить образовательный процесс и одно из любимых развлечений молодежи – создание видеороликов. Участвуя в конкурсе и записывая видео, школьники глубже погружаются в тему и уж ее-то будут точно знать назубок. Кроме того, созданные ими образовательные видео станут своеобразными пособиями для всех остальных.