Почему в Суэцком канале нужно поставить статую Свободы

Не EverGiven единым. Старший научный сотрудник Центра политики безопасности (Вашингтон), экс—заместитель советника по национальной безопасности США по делам Ближнего Востока и Северной Африки Виктория Коутс и младший научный сотрудник Института Хадсона Роберт Гринуэй в своей колонке для Bloomberg призывают США и их союзников усилить защиту Суэцкого канала. Весь мир в понедельник вздохнул с облегчением, когда огромный контейнеровоз Ever Given сняли с мели в Суэцком канале. Но не спешите праздновать. Ever Given почти на неделю остановил движение по одному из самых загруженных судоходных коридоров в мире, и эта пробка ежедневно обходилась примерно в $10 млрд в день. Блокирование канала судном Ever Given с каждым днем увеличивало массив проблем, поскольку контейнеры, зарезервированные для будущих рейсов, грузили на застрявшие суда, нарушалась цепочка поставок. Министерство обороны США уже предложило свою помощь для решения вопросов безопасности в Суэцком канале. Ever Given может стать сигналом для переноса архитектуры безопасности канала в XXI век и гарантии того, что он продолжит выполнять свою историческую роль в качестве жизненно важного маршрута между Европой, Африкой и Азией.