![]()
Частники вытесняют государственные автопарки. Три года перевозчики делят пассажиров и маршруты. Одни хотят, чтобы все работали в равных условиях, другие — открыто ездить по накатанным маршрутам и в то время, которое нужно им, пишет vgr. by. Как сделать так, чтобы желания и возможности тех и других совпадали, решали на встрече, которая прошла неделю назад в ГАИ Гродно. В зале собрались представители облисполкома, ГП «Оператор пассажирских перевозок», Межрегиональной ассоциации перевозчиков, Транспортной инспекции и перевозчики. Стали реже ездить в Минск и БрестЗа последний год пассажиропоток упал в среднем на 18–20 %, на некоторых маршрутах и вовсе сократился наполовину. Намного реже стали ездить в областные центры и Минск. Если на январь прошлого года число пассажиров в столицу было 5 тысяч, то на январь этого — 2,5 тысячи, в Брест и Барановичи пассажиропоток снизился на 30 %. Причин несколько. В первую очередь сказались пандемия и закрытие границ. Многих студентов перевели на дистанционное обучение.