Полный развал: что происходит на белорусских заводах

Ситуация становится только хуже. МАЗ делает всего 25 пять машин в сутки. Не потому, что больше не могут, пишет Telegram-канал Минская семибоярщина. Просто только 25 покупают. Больше никто не берет. Почему? Потому что вместо современного и технологичного ставят устаревший могилевский двигатель. А он мало того, что ниже по всем показателям, так еще и на 150 тысяч евро дороже любого другого. Менять ничего не собираются. Говорят вопрос политический. Да и директору Иванковичу важнее на «всенародном собрании» выступить и прогнуться. Отсюда у предприятия и 400 миллионов валютной кредиторской задолженности. Амкодор и Шакутин сидят в глубокой яме - счета арестованы. Думу думают, как выскочить из-под санкций, ускоренно меняют учредителей. БЕЛАЗ. Там директором стал бывший начальник цеха. Только и знает, что щелкать каблуками на Карла Маркса. Пархомчик, ставший министром – продажный спец. Умел вертеться и продавать самосвалы. Но увы…О ситуации на кочановском Нафтане без слез говорить невозможно.