Как белорусские власти больше 15 лет изобретают велосипед

Рассмотрим на примере мотовелозавода. На днях Александр Лукашенко провел совещание по вопросам развития отечественной мотовелотехники. Для чего – так и осталось загадкой. По крайней мере, из опубликованных его пресс-службой высказываний это понять очень непросто. Правитель констатировал очевидное: финансово-экономические показатели «не радуют», «долговую яму не удается решить», «утрачено ключевое звено производства — собственное конструкторское бюро». Но, конечно же, мотовелозавод «нельзя потерять». «Салідарнасць» рассказывает о мучениях белорусского «Аиста» и объясняет, почему позиция Лукашенко им способствует. Власти спасают мотовелозавод больше 15 летВ 2005 известное в прошлом предприятие пришло, по сути, к банкротству. Осенью рабочие, которым не выплатили зарплату, даже перекрыли Партизанский проспект и объявили забастовку. Акционированное ранее «Мотовело» забрали в собственность государства и стали думать, как его спасти. Выход нашли в продаже предприятия австрийскому ATEC Holding под руководством Александра Муравьева.