«На «Титанике» власти вода хлещет, а капитану предлагают покрасить его в радостный апельсиновый цвет»

Бесстрашные люди победят выживший из ума белорусский режим. В соответствии с распоряжением премьер-министра создана межведомственная рабочая группа для разработки дорожной карты по созданию и продвижению бренда Республики Беларусь. К маю 2021 года планируется завершить эту работу. Эксперт по маркетинговым коммуникациям и системному развитию бизнеса Александр Колб поразился такой «своевременностью» идеи, сообщает «Салідарнасць». — Так бренд ведь уже был сформирован во второй половине 2020 года, — отмечает Александр Колб. — И везде Беларусь уже звучит в отрицательном ключе. Сейчас заниматься созданием и разработкой образа Беларуси, по мнению эксперта, абсолютно бесперспективно. — Это как в ситуации с «Титаником», когда он встретился уже с айсбергом, уже вода хлещет по трем-четырем палубам, уже началась эмиграция из Беларуси, вернее посадка пассажиров на шлюпки, а кто-то там из морских офицеров предлагает капитану: «Слышь, капитан, а давай мы наш «Титаник» покрасим в радостный апельсиново-оранжевый цвет».