«Не надо лить керосин»: что делать владельцам дизельных машин в сильные морозы

Специалисты рассказали о самых частых проблемах белорусских водителей и способах их решения. Идут морозы – дизелисты готовятся. Раньше, чтобы избежать замерзания солярки зимой, было принято лить в бак керосин. Насколько эта методика актуальна теперь?Журналисты abw. by отправились на СТО Дизель Карс, чтобы поговорить о возможном влиянии керосина на топливную аппаратуру современных дизельных двигателей, но специалисты уверили, что основная зимняя проблема заключается вовсе не в парафинизации топлива. Керосин неактуален– На данный момент керосин неактуален, – твердят в один голос специалисты СТО. – На заправках присутствует качественное зимнее топливо, в том числе и Арктика. Лет десять назад возня с керосином имела смысл, сегодня – нет. По нашим наблюдениям в основном зимой замерзает не топливо, а вода и грязь в заборнике, а также прочие посторонние примеси. И дело не в качестве топлива. Например, в пыльную погоду на жирный заправочный пистолет налипает пыль, сейчас в снегопад на пистолетах скапливается вода, вместе с соляркой все это попадает в бак.