Венедиктов: У Трампа 88 миллионов подписчиков в Twitter. Ни один телеканал в Америке не может сравниться с такой аудиторией

Соцсети были более эффективными во время президентской кампании в США, нежели традиционные СМИ. Соцсети были более эффективными во время президентской избирательной кампании в США, нежели традиционные СМИ. Об этом российский журналист, главный редактор радиостанции Эхо Москвы Алексей Венедиктов заявил в интервью главному редактору издания Гордон Алесе Бацман. Это реальность, с ней придется жить. И мы видим, как [президент США] Дональд Трамп, который всегда соцсетям, в частности Twitter, уделял огромное внимание, работал над этим еще до того, как стал президентом более четырех лет назад. Представляете, у него 88 миллионов подписчиков в Twitter? Ни один телеканал в Америке или не в Америке не может сравниться с такой аудиторией, – отметил Венедиктов. Он подчеркнул, что соцсети позволяют политикам вести себя совершенно разнузданно по отношению к избирателям. Потому что они понимают, что в соцсетях в основном их избиратели, это их клуб. И неважно, их 88 миллионов или сколько-то миллионов уже у [кандидата в президенты США от Демократической партии Джо] Байдена – не помню.