Абоненты МТС получат компенсацию за 3 дня ухудшения качества интернета
В связи со сложностями и ограничениями со стороны внешних провайдеров у абонентов МТС наблюдалось ухудшение в работе ряда сервисов передачи данных. В компании приняли решение о перерасчете абонентской платы путем ее соразмерного уменьшения в текущем месяце клиентам, которые не смогли полноценно воспользоваться интернет-услугами с 9 по 11 августа.
Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня в следующих размерах:
Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика — в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента.
Пользователям фиксированного интернета — в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента.
Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами — в размере 100% от абонентской платы за услугу.
Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге — в размере 100% от абонентской платы за услугу.