Facebook меняет политику из-за бойкота рекламодателей

Генеральный директор компании Facebook Inc. Марк Цукерберг был вынужден пойти на изменения в политике после того, как крупные рекламодатели объявили бойкот платформе, что привело к резкому падению акций. Акции Facebook упали на 8,31% в результате потери основных рекламодателей. По данным компании Pathmatics, занимающейся маркетинговой аналитикой, в этом году крупные бренды потратили в США более 11,8 млн. долларов на рекламу. "Продолжение рекламы на этих платформах в настоящее время не принесет пользы для людей и общества. Мы будем проводить постоянный мониторинг и при необходимости пересмотрим нашу текущую позицию", - заявил исполнительный вице-президент Unilever по глобальным медиа Луис Ди Комо, ссылаясь на разжигание ненависти и противоречий на платформах.