Глава «Беллегпрома»: Страна не может стать урной для б/у вещей

Как концерн намерен «бороться» с секондами. «Наши люди почему-то считают, что «Беллегпром» — это плохо, а секонд-хенд — это модно. Мы хотим купить европейскую одежду, а почему мы хотим именно ее, а не свое? — говорит председатель «Беллегпрома» Татьяна Лугина. — Я соглашусь, что там есть более креативные модели, но далеко не все лучше, чем у нас». Руководитель концерна рассказала tut. by о преимуществах белорусской одежды, как наши производители намерены продвигать свою продукцию, почему модели на экспорт отличаются от тех, которые продают в наших магазинах, и почему, на ее взгляд, не стоит покупать вещи у азиатов и в секонд-хенде. «К сожалению, у нас присутствует боязнь креатива» Если сравнить одежду, которую выпускала белорусская легкая промышленность даже 10 лет назад, и то, что мы видим в наших магазинах сейчас, можно сказать, что производители шагнули далеко вперед. Качество вещей значительно улучшилось, появились современные расцветки, а у многих брендов и фасоны.