Топ-10 претензий белорусских водителей к СТО

Особенности работы отечественного автосервиса. Все мы рано или поздно оставляем свой автомобиль в автосервисе и сталкиваемся с определенным уровнем обслуживания. И очень часто этот уровень можно и нужно улучшить. Сайт tut. by поинтересовался у автомобилистов в сообществе AutoCare. BY, что в работе СТО и частных ремонтников раздражает их больше всего, и собрали вот такой набор претензий. 1. Тебе надо — ты и звониМастер обещал перезвонить и не сделал этого. После чего приходится набирать СТО самостоятельно. Ну и классическое: я звоню, а у него «руки в масле», и ответить он не может, и перезвонить ему обычно что-то не позволяет. Продолжение проблемы — невозможность дозвониться по указанным на сайте номерам и отсутствие реакции на пропущенные звонки. Принцип «им надо — сами и перезвонят» очень распространен. 2. Машина готова — а они молчатПо завершении ремонта не сообщают, что машину можно забирать. В итоге только к концу рабочего дня узнаешь, что она уже несколько часов, как готова.