Об этом политик сказал сегодня, 16 февраля, на встрече с журналистами в Луцке.
Николай Томенко отметил, что всегда критически относился к наружной рекламе, или, как ее называют в народе, - "политических бигмордах".
"И сегодня, в условиях ухудшения социально-экономической ситуации и обнищания я убежден, что оппозиция должна защищать граждан конкретными делами и действиями, а не дорогой наружной рекламой", - подчеркнул он
Отвечая на вопрос, как партия Батьківщина будет организовывать избирательную кампанию, Николай Томенко сказал, что "внешняя реклама - слишком дорогое и неэффективное удовольствие для оппозиционной партии". "Поэтому во время избирательной кампании главная ставка будет делаться на диалог с обществом, встречах с людьми, решении конкретных вопросов", - сообщил политик.
"В этом мы видим и правильный, и эффективный метод проведения избирательной кампании", - добавил Томенко.