Рекламы на телевидении и на радио станет меньше – решение Верховной Рады

Верховная Рада сократила долю рекламы на телевидении. Народные депутаты 269 голосами поддержали соответствующий законопроект за основу и в целом, - сообщает УНН. Принятым законом предусматривается, что время, отведенное на рекламу не должно превышать 15% в течение каждого астрономического часа, тогда как действующая норма предусматривает, что названная доля составляет 20% и 15% в течение избирательного процесса. Кроме этого предусмотрено сократить долю рекламы и на радио. Так, согласно документу на радио время, отведенное на рекламу, не должно превышать 20% в течение каждого часа вещания, как во время избирательного процесса, так и при его отсутствии. Действующая до этого норма предусматривала, что доля рекламы на радио во время избирательного процесса составляет 25%.