Интернет-реклама растет, несмотря на падение рынка

Рекламный рынок Беларуси в этом году упадет на 14%. Согласно последним данным компании ZenithOptimedia, рекламный рынок Беларуси упадет почти на 14%. По итогам 2011 года он может составить около 84 млн. долларов, в то время как в прошлом году эта цифра была равна 97,7 млн. долларов. Более того, согласно прогнозу ZO, к 2012 году рынок рекламы не достигнет уровня 2010 года - в 2012 объем рекламы в Беларуси составит только 96 млн. долларов, пишет сайт Marketing.by. Наибольшее падение наблюдается на рынке наружной рекламы. Согласно этому прогнозу, объемы наружной рекламы в 2011 году по отношению к 2010-му упадут на 30%. Рубрика: экономика и бизнес