Украинским семьям урезали пособие при рождении второго и третьего ребенка

Сегодня, 1 июля 2014 года, в Украине вступает в силу новый размер и порядок выплаты социальной помощи при рождении ребенка. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства социальной политики, передает газета "Деньги плюс". Отныне сумма выплачиваемых государством средств не будет зависеть от того, какой по счету в семье родился ребенок - первый, второй или третий. Украинские власти утвердили стандартный объем пособия на рожденного ребенка в размере 41 тыс. 280 гривен, вне зависимости от того, сколько детей семья уже воспитывает. Соответствующее нововведение предусмотрено Законом Украины "О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине", который приняла Верховная Рада Украины 27 марта 2014 года. Согласно данному закону, семьи, в которых рождается первый ребенок, будут получать размер пособия на 10 тыс. гривен больше. В результате, украинкам, родившим первого ребенка после 1 июля, будет выплачено не 30 тыс. 960 гривен, как было установлено ранее, а 41 тыс. 280 гривен. Сразу после рождения ребенка семья получит 10 тыс. 320 гривен, а остальная сумма помощи в размере 30 тыс. 960 гривен будет разделена на 36 месяцев по 860 гривен ежемесячно. В то же время, меньше повезло семьям, которые планируют в ближайшем будущем рождение второго, третьего или четвертого ребенка. Для них размер пособий существенно сократился. Отныне при рождении второго ребенка семьи будут получать те же 41 тыс. 280 гривен, а не 63 тыс. гривен, как было установлено ранее. А при рождении третьего и всех последующих детей размер пособия по-прежнему останется в пределах 41 тыс. 280 гривен, а не 127 тыс. гривен, как было при прошлой украинской власти. Стоит отметить, что социальная помощь, которая была назначена до 1 июля текущего года, не будет пересматриваться, а выплаты будут проходить в прежних размерах и сроках, поскольку по закону Украины "О государственной помощи семьям с детьми" помощь при рождении ребенка предоставляется в размере, установленном на дату рождения ребенка. Источник: dengi-info. com