Four Seasons поднимает свои услуги до небес

Два года назад сеть роскошных отелей Four Seasons предоставила новую услугу - полеты по всему миру на частном самолете. За это время подобные поездки стали весьма популярными, и у отеля нет отбоя от желающих платить шестизначную цену за возможность легко "перепрыгивать" из одного отеля Four Seasons в другой. "Реакция была исключительно позитивной, - говорит Сьюзан Хельстаб , исполнительный вице- президент по маркетингу группы Four Seasons Hotels and Resorts. - Тот факт, что наши путешествия на частном самолете вокруг света постоянно распроданы, показывает насколько важен этот уровень услуг для наших гостей". Она добавляет, что многие гости уже предприняли более одного путешествия на самолете Four Seasons и начали просить компанию создать вояжи с более полным погружением в отдых в разных частях мира. Так что теперь группа отелей собирается сделать еще один шаг вперед – поднять свой бренд до небес, купив собственный частный самолет для выполнения заказов клиентов. С февраля следующего года самолет с маркой Four Seasons будет перевозить до 52 гостей одновременно, обещая тот же высокий стандарт обслуживания, который они ожидают от компании на суше. Внутрення отделка включает навороченные кожаные кресла ручной работы, оснащенные планшетами и Wi-Fi. Эти интерьеры выполнены тем же коллективом дизайнеров, что многие отели марки Four Seasons. Для международных авиарейсов шеф-поварами отеля разработано особое меню в зависимости от страны пребывания и пожеланий гостей. А "летающие консьержи" пройдут столь же тщательную подготовку, что и во всех гостиницах сети. Консьержи будут организовать спа-процедуры, следить за тем, чтобы все гости вовремя прибыли на борт, заказывать столик в ресторане и частные экскурсии после приземления. Four Seasons не оставляют ни одной мелочи на волю случая – а иначе зачем они создают компании еще одну проблему, комплектуя свой собственный самолет и нанимая собственных пилотов? При этом, подчеркивают в администрации, гостям будут давать ощущение спонтанности, позволяя тем выбирать и заказывать то, что они пожелают во время полета и уже на земле. Что касается маршрутов, то это будут 24-дневные прогулки по девяти направлениям по всему миру в феврале и августе (стоимость 119.000 на человека) и 16-дневные поездки по шести европейским городам, ориентированные на искусство в апреле (69.000 на человека). Самолет можно будет заказать и для индивидуальных туров, но с одним условием – пассажиры должны будут останавливаться только в гостиницах сети Four Seasons.