Журналист: Табачник за трехминутный ролик заплатил почти миллион гривен

Как написал в своем блоге на Украинской правде журналист телеканала СТБ Сергей Андрушко, "удалось получить не только сам ролик, но и детализированную смету, благодаря новому закону О доступе к публичной информации". "Министерство образования не объявляло тендер, где могли бы принять участие все желающие", - подчеркнул журналист. "Как указано в ответе на информационный запрос, применение этой процедуры было согласовано с Министерством экономики. В свою очередь Министерство образования "купило услуги у одного участника - компании ВБО Миссия Украины - известна", - говорится в его заметке. "Режиссер и художник за 4 дня работы вместе получили 100 тысяч гривен. Соответственно один съемочный день оплачивался им из госбюджета 15 и 10 тысяч гривен", - заявил Андрушко. По его словам, "актеры, дублеры, люди для массовых сцен обошлись Министерству образования в 44 тысячи гривен". "Разработчики креативной концепции накреативили на 16 тысяч гривен. 7 тысяч гривен ушло на непредвиденные расходы (какими они были - не детализируется). Из расходов, которые оплатили чиновники из министерства, было и 20 раций для общения стоимостью 3200 гривен", - отметил журналист. Также, по его словам, "36 тысяч гривен ушло на комиссию студии". Кроме того, Андрушко отметил, что в прошлом году Минобразования заказало еще один рекламный ролик об образовании. "Его стоимость была сравнительно скромной 110 тысяч, но и хронометраж меньше - 1 минута. Все делала та же компания Миссия Украины - известна", - написал Андрушко. "Некоторые кадры двух видеороликов идентичны, хотя Министерство образования отдельно проплатило креативность этого ролика. Сумма составила 16 тысяч гривен", - говорится в блоге. Как сообщалось, ранее Министерство иностранных дел Украины разработало стратегию позиционирования страны за рубежом. Ее разработка обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.