С 7 апреля по 24-е мая предлагает интернет-пользователям создать альтернативных песонажей-символов, которые, по их мнению, могли бы символизировать Украину.
Все зарегистрированные пользователи могут загрузить фотографии альтернативных символов Украины на портале гражданской журналистики Я-Корреспондент на странице конкурса. Все загруженные репортажи будут публиковаться на фан-странице Я-Корреспондент на Facebook, а также на общей фан странице на Facebook.
Самые интересные и яркие работы пользователей, а также те, которые набрали наибольшее количество отметок "Мне нравится" на Facebook, будут опубликованы в фотогалерее на сайте . Рассказ о конкурсе и лучшей, по мнению редакции, работе будет опубликован в заметке в журнале Корреспондент.
Итоги конкурса будут подведены 25-го мая на странице конкурса на портале гражданской журналистики Я-Корреспондент.
Как сообщалось, компания CFC Consulting по заказу украинского МИДа разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane и выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии Гарнюня и Спрытко.
Корреспондент.net запустил конкурс альтернативных персонажей-символов Украины
С 7 апреля по 24-е мая предлагает интернет-пользователям создать альтернативных песонажей-символов, которые, по их мнению, могли бы символизировать Украину.
Все зарегистрированные пользователи могут загрузить фотографии альтернативных символов Украины на портале гражданской журналистики Я-Корреспондент на странице конкурса. Все загруженные репортажи будут публиковаться на фан-странице Я-Корреспондент на Facebook, а также на общей фан странице на Facebook.
Самые интересные и яркие работы пользователей, а также те, которые набрали наибольшее количество отметок "Мне нравится" на Facebook, будут опубликованы в фотогалерее на сайте . Рассказ о конкурсе и лучшей, по мнению редакции, работе будет опубликован в заметке в журнале Корреспондент.
Итоги конкурса будут подведены 25-го мая на странице конкурса на портале гражданской журналистики Я-Корреспондент.
Как сообщалось, компания CFC Consulting по заказу украинского МИДа разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane и выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы для брендинговой стратегии Гарнюня и Спрытко.