Адвокат вдовы Гонгадзе: Генпрокуратуре не нужна легализация пленок Мельниченко
Об этом Теличенко заявила в прямом эфире 5 канала.
"С одной стороны ГПУ ссылается на записи Мельниченко как на доказательства, с другой стороны она их не исследует, уголовное дело, по делу Мельниченко не нарушает - таким образом не дает возможности легализовать эти записи. Мельниченко имел бы хорошие шансы, чтобы его суд оправдал ввиду того, о чем именно идет речь в разговорах в кабинете президента. Но поскольку уголовное дело не возбуждено, больше того ГПУ утверждает, что не доказан факт, что именно Мельниченко осуществлял запись в кабинете президента - и именно это является основанием не возбуждении уголовного дела относительно Мельниченко ", - заявила Теличенко "Мельниченко утверждает, что именно он делал эти записи и соответственно нужно исследовать. Если этого не делается - я готова указать, что нам сегодня готовят сценарий, по которому в суд передадут уголовное дело, по ряду высокопоставленных чиновников, где доказательная база будет фактически отсутствует. Т.е. ссылаться на те доказательства, которые не являются приемлемыми, как следствие суд сделает вывод о недоказанности вины этих чиновников ", - отметила адвокат. Теличенко утверждает, что причиной непризнания пленок экс-майора УГО Николая Мельниченко является то, что на записях присутствуют голоса нынешних руководителей государств. "Причиной того, что записи до сих пор остаются" подвешенными ", выяснено Мельниченко, не Мельниченко их сделал, каким образом эти записи сделаны, были или не были они редактируемые - есть именно потому, что там слышно голоса включая тех, кто и сегодня руководит в нашей государств "и, - отметила Теличенко. "Все дело в том, что как только записи Мельниченко действительно будет нельзя признать надлежащим доказательством, трудно будет ответить на вопрос - почему не исследуются те преступления о которых говорится в записях других разговоров", - подчеркнула адвокат.
Как сообщалось, aдвокат Игорь Фомин заявил, что Генпрокуратура вынесла постановление, по которому он отведен от защиты Кучмы. Перед этим экс-президент заявлял о таких намерениях ГПУ и отмечал, что таким образом его лишают права на защиту в полном объеме.
Между тем, к команде, представляющей интересы Кучмы в возбужденном против него деле, присоединился один из ведущих юристов США Алан Дершовиц. Он стал специальным советником экс-президента.