![]()
Главный редактор издания рассказал читателям о последствиях нашумевшей передовицы вторника.
«Признаться, давая объявление о собственной распродаже, не рассчитывали ощутить очередь просвещенных покупателей — слишком уж специфический, странный в перспективе монетизации, товар «Прессбол». Здесь здоровье как ни клади, сверхприбыли не гарантированы, дай бог свои деньги вынуть. А за бренд, за харизму, за головы по нынешним временам и пятака ломаного не дадут. Короче, черт возьми, не верилось, что рядом отыщется столько неудивительных в свете тибетского идеализма людей — бизнесменов, чиновников, общественных деятелей, что у многих еще есть другая, нематериальная оценка прессболовской собственности, адекватное характеру нашей команды отношение к жизни.
Рубрика: общество