![]()
Каждая пятая израильтянка намеревается отдать свои голос на выборах в Кнессет 19 созыва партии "Еш Атид" во главе с Яиром Лапидом. Четырнадцать процентов пойдут на выборы, чтобы проголосовать за блок Ликуд Бейтену. Авода получит почти 13% "женских" голосов. Еще одна партия, лидирующий пост в которой занимает женщина, МЕРЕЦ, получила по данным опроса всего 3% голосов. 40% пока не определились со своими политическим симпатиями. Таковы данные социологического опроса, проведенного институтом «MarketWatch'». На вопросы социологов ответили 300 респонденток, сообщает TheMarker. Данные опроса, по мнению экономического издания, нельзя не признать удивительными. Дело в том, что ранее социологи отмечали явное преимущество Ликуда Бейтену на " женском" избирательном фронте. И вот такой поворот. На язык буквально лезут слова о том, что главной причиной резкого изменения в женской электоральной среде стала яркая, голливудская внешность лидера "Еш Атид". Впрочем, это не секрет: женщины почти во всех странах мира, в отличие от мужчин, обращают внимание на то, как выглядит тот или иной политический деятель. А вот еще одна порция пищи для размышления. Социологи «MarketWatch'» просчитали примерный социальный портрет женщины-избирателя в Израиле на досрочных выборах в Кнессет 19 созыва. Избирательницы Лапида отличаются высоким уровнем дохода. Те, кто зарабатывает средне и не может похвастать на дипломом высшего учебного заведения, готовы отдать голоса за Ликуд Бейтену. Женщины же с высшим образованием за плечами, не видят для себя лучше партий, чем Авода и МЕРЕЦ. Данные этого социологического опроса всего лишь данные социологического опроса. Но при этом нельзя забывать, что женщины, как часть электората, зачастую решают судьбу выборов в ту или иную сторону. И редко когда выбор этот случаен и не логичен. Чего хочет женщина, того хочет и … среднестатистический избиратель…