Православных россиянок оденут в "Барышень-крестьянок"

На российский рынок вышла новая торговая марка "Барышня-крестьянка", выпускающая одежду для православных женщин. Главные клиентки бренда – православные женщины в возрасте 25-35 лет со средним доходом. Создатели бренда рассчитывают, что предлагаемый "Барышей-крестьянкой" ассортимент будет пользоваться спросом у молодых девушек и женщин, которые часто посещают храмы, соблюдают пост, отмечают православные праздники, и вместе с тем ведут активную светскую жизнь. Как известно, посетители православных храмов должны придерживаться некоторых правил и традиций, в частности, не носить брюки, прикрывать колени и повязывать на голову платок. Многие православные женщины придерживаются этих норм и в повседневной жизни, предпочитая откровенным нарядам более закрытие, прикрывают грудь и плечи, носят юбки и платья максимальной длины. Кроме того, покупательницами могут стать женщины, которые приглашены на крещение или венчание, но у них в гардеробе нет подходящей под повод одежды.