Известный фэшн-бренд ищет лучших безработных в мире

Итальянская компания Benetton Group, которая специализируется на создании собственных линий одежды, запустила сайт, с целью найти "лучших безработных" в мире. Сто "избранных" получат денежное вознаграждение – по 5 тысяч евро. Принять участие могут все желающие в возрасте от 18 до 30 лет, которые на данный момент не работают. Конкурсанты должны представить на сайте свой проект, который направлен на улучшение жизни в какой-нибудь сфере. Таким образом Benetton хочет показать несовершенство существующих экономических моделей, которые не обеспечивают молодежь достаточным количеством рабочих мест. Согласно статистике, которую приводит компания, сейчас в мире около сто миллионов безработных в возрасте до 30 лет. Напомним, что в прошлом году Benetton уже нашумела своей рекламной кампанией. Так, она выпустила серию постеров с целующимися мировыми лидерами.