Цена «бесплатных» пакетов и просроченные продукты: раскрыты секреты белорусских супермаркетов

Почему покупатели не верят администрации магазинов? Закладывают ли супермаркеты цену бесплатных пакетов в товар, куда исчезает просрочка, чем обернулась для торговли правило обязательного наличия отечественных товаров и как на акциях цена после оказывается выше цены до - об этом и многом другом журналисты kp. by беседовали с исполнительным директором Ассоциации розничных сетей Наталией Шаблинской. СПРАВКА «КП»Наталия Шаблинская в торговле без малого 45 лет. Начинала с работы в «Промторге», затем была заместителем гендиректора компании «Внешторгпроминвест», с 2004 года возглавляет сеть универсамов «Рублевский», с 2017 года - Ассоциацию розничных сетей, в которую входит больше 60% рынка (продуктовые магазины и гипермаркеты, сетевые строительные, детские магазины и др. ). Наталия Шаблинская в торговле без малого 45 лет. С 2017 года возглавляет Ассоциацию розничных сетей. Фото: ТАИСИЯ ЧЕРНУХО - Наталия, признайтесь, супермаркет действительно может заставить человека купить больше? Ведь пока идешь за хлебом в дальний конец гипермаркета, по дороге что только не схватишь… И жвачку на кассе, потому что на глаза попалась.