Белорусский IT-стартап стал официальным партнером Apple

За пять лет стартап белорусов превратился в глобальную компанию с выручкой более 1 млн долларов. Белорусский стартап SplitMetrics стал официальным партнером Apple Search Ads со своим продуктом SearchAdsHQ. Об этом основатель стартапа Максим Каменков рассказал на личной странице в Facebook, а также в интервью vc. ru. В тексте от vc. ru отмечается, что SplitMetrics — это сервис для проведения A/B-тестов приложений в Google Play и App Store, который в 2015 году запустили белорусские предприниматели Максим Каменков и Евгений Невгень (один из создателей сервиса MSQRD, который в 2016-м приобрел Facebook; с 2017 года является ментором SplitMetrics). Пять лет назад маркетологи проводили такие тесты вручную: создавали для своего приложения похожие на страницы из AppStore и Google Play лендинги с разными вариантами оформления и отправляли на них трафик. Побеждал вариант, в котором больше всего пользователей кликало по кнопке «установить» — его и применяли для оформления реальных страниц в AppStore и Google Play.