Как продать идею за 90 секунд: скетч-конспект

Презентовать проект за 90 секунд, попробовать себя в роли телевизионных комментаторов, выучить сложные скороговорки и принять участие в других групповых и индивидуальных заданиях смогли старшеклассники на воркшопе «Мастерство публичной презентации своих идей» социально-образовательного проекта «Першыя». Лайфхаками успешного публичного выступления с аудиторией поделилась Ирина Дубовик – CEO, Project Marketing, советник по развитию бизнеса Intetics, сооснователь акселератора StartUpON. Она рассказала, как преодолеть страх выступлений, как донести свою задумку аудитории и завладеть вниманием слушателей, каких ошибок нужно избегать и как реагировать на вопросы зала.   Во время мастер-класса старшеклассники пробовали сделать презентацию в лифте – короткий питч, в котором нужно было рассказать о своей идее и о том, какую пользу она несет окружающим. На выступление отводилось не более 90 секунд. Про важность дикции и жестикуляции во время выступления подросткам рассказал Дмитрий Смирнов – спикинг-коуч TEDxMinsk, руководитель школы ораторского мастерства, бизнес-тренер, генеральный продюсер Радио Би-Эй, радиоведущий.