Израильские певцы наводят мост в арабские страны

Израильские журналисты, присутствовавшие на  Региональной экономической конференции в Бахрейне  в июне, были удивлены, обнаружив, что местные музыкальные магазины продают компакт-диски израильских артистов, таких как Эяль Голан, Сарит Хадад и Моше Перец.  Общим для всех этих исполнителей является то, что их музыка, которая часто славится своими вокальными трелями, описывается в Израиле как ближневосточная или средиземноморская.   Вокалистов часто сопровождают местные инструменты, такие как уд, струнный инструмент с короткой шеей, похожий на лютню, и дарбука, ручной барабан в форме кубка,- сообщает Аль Монитор. Израильская ближневосточная музыка уже давно популярна в арабских странах, включая палестинские территории, находя аудиторию во второй половине прошлого века.  Певица Зехава Бен  выступала в 1996 году в Иерихоне.  Когда-то считавшийся самым популярным израильским певцом в арабском мире, Бен выступал и во многих арабских государствах.  В 2008 году она продвигала идею концертов в Ливане и Газе, но израильские службы безопасности не дали ей этого сделать.  Поп-певица  Сарит Хадад  выступала в Иордании в 1997 году под названием Sirit Hadad Mutra Beit Al Carmel, и, находясь там, она даже записала альбом песен на арабском языке.   Израиль считается иностранной трансплантацией на Ближнем Востоке, в основном из-за его другой культуры, но в Израиле проживает большое количество мизрахимов, евреев из арабских стран, которые  иммигрировали в 1950-х и 1960-х годах. По нынешним оценкам, они и их потомки составляют от одной четверти до одной трети еврейского населения Израиля, но точные цифры трудно подсчитать.  Мизрахимы, как правило, поддерживают связь с  родным языком  поколения своих родителей, обычно арабским диалектом стран их происхождения. Певец-автор песен Авиху Медина стоит за некоторыми из  самых больших хитов  на израильской ближневосточной музыкальной сцене.  Он сказал Al-Monitor, что иногда думает, что израильская ближневосточная музыка более популярна в арабском мире, чем в Израиле.  Медитация из Йемена, родившаяся в 1948 году, приняла участие в борьбе за  добавление этого стиля музыки  в израильский саундтрек.   До этого в израильской музыке десятилетиями доминировали музыкальные редакторы и деятели, которые предпочитали западные жанры и традиционную музыку из Восточной Европы, в основном русскую и популярную в 1950-х и 1960-х годах в Израиле.  Они унижали  ближневосточную музыку хотя, как указала Медина, восточная музыка была гораздо более связана с регионом, чем музыка, продвигаемая лицами, принимающими решения.