Нетта Барзилай покорила Китай

Победительница песенного конкурса Евровидение-2018 от Израиля Нетта Барзилай с распростертыми объятиями была встречена в Китае 500-миллионной аудиторией. Артистка исполнила свой хит "Nana Banana", а соответствующее видео с концерта обнародовала на своей странице в Instagram. После победы на Евровидении Нетта сделала успешную карьеру не только в Израиле, но и далеко за пределами Европы и Ближнего Востока. Ее клип на пеню TOY получил свыше 20 миллионов просмотров еще до того, как она исполнила его на песенном конкурсе. А недавно почтовая служба Чада, возобновившего отношения с Израилем, выпустила марки, посвященные Евровидению, на которых изображена Нетта. Более того, Барзилай сыграет роль в новом фильме Netflix о Евровидении с Уиллом Ферреллом и Рэйчел МакАдамс в главных ролях. Посмотреть эту публикацию в Instagram I just can't believe how fortunate I am. I got a CRAZY opportunity to sing my song in front of 500 million people that know nothing about me -- live on Chinese television. It felt so surreal. In China they do not use our social media like FB or IG, and all the streaming platforms are different. It's like starting from scratch and there's nothing more beautiful and painful than that. I want to say thanks to @naomiwangjv who welcomed me so well and sang so beautifuly with me . I Also wanna thank @degoinsta and @pangea_music_official for this Killa Arrangement 🔥🔥🔥 Публикация от Netta Barzilai (@nettabarzi) 19 Окт 2019 в 9:57 PDT