«Дымит, как паровоз»: белорус рассказал о новой Lada Vesta

Водитель не понимает, зачем он купил этого «масложора». Покупая новый автомобиль, люди ожидают, что вряд ли столкнутся с существенными неполадками в процессе его эксплуатации. По крайней мере, не в ближайшие 2-3 года, когда действует гарантия. Однако для героя сайта av. by в этой идеальной картинке не хватает очень важного пазла. В 2017 году Алексей приобрел новую машину — Lada Vesta SW Cross. Оформил «Каско» и, как любой ответственный владелец, возил транспортное средство на техобслуживание в автоцентр. Проблемы начались через 10 тыс. км пробега, когда минчанин заметил, что 1,8-литровый мотор стал подъедать масло. Правда, дилер, ссылаясь на завод-изготовитель, утверждает, что такой уровень расхода масла — норма. «Предыдущий дизельный Citroen C5 меня долгое время устраивал, но в последнее время 15-летний универсал начал досаждать постоянными поломками. Тогда у меня возникли мысли о том, чтобы купить пусть бюджетный, но новый автомобиль, — начинает свой рассказ Алексей. — Седан Lada Vesta мне не приглянулся, большой семейный Largus выглядел не таким стильным по современным меркам, а вот когда появился универсал Vesta SW Cross, я сразу отправился в автосалон.