Сколько раз переписывались указы Лукашенко?

И нужны ли они вообще. На встрече с первым вице-премьером Александром Турчиным и вице-премьером Владимиром Дворником Лукашенко потребовал тщательнее прорабатывать проекты нормативных правовых актов и пореже прибегать к указам для изменения законодательства. По мнению главы государства, если «вчера приняли нормативный правовой акт», а через год-два его начинают корректировать, то это говорит о слабой подготовке законопроектов, в том числе экспертной. А то изменения, особенно в экономической сфере, «влекут за собой определенное беспокойство предпринимателей», пишет экономист Леонид Фридкин в статье на сайте officelife. media. Это поистине революционные заявления. Нестабильность законодательства напрягает бизнес. Как, впрочем, и подмена законов указами и декретами, которыми регулярно вводятся новые правила, а имеющиеся меняются, причем зачастую задним числом. В придачу в ряде законов и кодексов содержатся десятки отсылочных норм, требующих новых указов. Если всерьез запустить «регуляторную гильотину», в Беларуси легко можно было бы в разы сократить число нормативных актов просто за счет объединения законов с указами и декретами.