Названы самые «мужские» и «женские» автобренды

Кто в тройке? Было время, когда машины делили на мужские и женские. Мол, негоже мужчине ездить на какой-нибудь малолитражке, а девушке управлять большим черным джипом. Времена изменились, и российские исследователи заморочились на новой теме: какую марку автомобилей можно назвать самой мужской, а какую - самой женской? В опросе агентства Автостат приняли участие более 240 000 автомобилистов разных возрастов. Вот что выяснили аналитики, пишет abw. b. 95,8% покупателей автомобилей Infiniti - мужчины. Женщины почему-то не очень активно покупают Infiniti. На втором месте бренд УАЗ. 95,5% его покупателей - мужчины. Впрочем, неудивительно - владельцы УАЗа всегда были брутальными джиперами. На третьем месте бренд Subaru. 93,3% его покупателей - мужчины. Женщины автомобили этого бренда покупают слабо, хотя их и можно встретить даже за рулем, например, полноразмерного кроссовера Subaru Forester. На четвертом и пятом местах Toyota с показателем 92,7% и Skoda с показателем 91,7%. В десятку самых мужских автомобильных брендов также вошли Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).