Zara: новые вызовы перед брендом, изменившим мир моды

В чем успех этой гигантской испанской торговой сети? У меня перед глазами пятна. Черный горошек на длинном белом платье. Я просидела у кафе полчаса, и мимо меня прошли уже три женщины в одинаковых платьях. Я знаю, что это платье Zara, я его примеряла, и теперь мне повсюду видится черный горошек. Это главное платье нынешнего лета, еще один вирусный хит от Zara с отдельным заведенным поклонниками инстаграм-аккаунтом. Это лишь одна из граней успеха этой гигантской испанской торговой сети - в отличие от многих конкурентов, Zara продолжает отчитываться о рекордных продажах. Учитывая размер и успешность Zara, ее сложно назвать обычной компанией. Она не рекламируется, не слишком озабочена маркетингом, а ее генеральный директор Пабло Исла, в прошлом году получивший награду журнала Harvard Business Review как самый успешный топ-менеджер в мире, не дает больших интервью. Вернее, до недавних пор не давал. Пабло Исла рассказал о планах компании и связал ее будущее с цифровой трансформацией, с социальной, биологической и финансовой ответственностью.