Как друг Лукашенко и его партнер прибрали к рукам медиабизнес Беларуси

Несколько лет назад на медиарынке нашей страны произошли интересные перестановки. Контроль над существенной долей рекламных потоков на радио и телевидении получили структуры, подконтрольные Сергею Тетерину и Леониду Минцу. Первый часто появляется в компании Александра Лукашенко и за последние 5 лет сделал успешную бизнес-карьеру, второй обрел известность после женитьбы на певице Алесе, пишет tut. by. Из истории вопросаВо времена перестройки выпускники Московского инженерно-строительного института и игроки вузовской команды КВН создали Молодежное творческое производственное объединение «РТВ» (Радио и Телевидение). По сведениям журнала «Итоги», это была «серия кооперативов, занятых организацией и проведением телеконкурсов». Среди основателей был и будущий министр печати Михаил Лесин. Вскоре «РТВ» была преобразована в рекламное агентство Video International (VI), в котором стали заниматься распространением и созданием рекламных роликов для телевидения. Спустя 20 лет «Видео Интернешнл» стало крупнейшим продавцом телевизионной рекламы в Восточной Европе, контролируя 70% национального рынка.