Почему «Беллегпром» видит конкурентов в секонд-хендах?

Во всем мире работа секонд-хендов и магазинов-стоков — совершенно нормальная и здоровая практика. Смотрите, какая любопытная штука получается: еще пятнадцать лет назад магазины бывшей в употреблении одежды были предназначены сугубо для людей очень бедных, десять лет назад одеваться там стало своеобразным вызовом обществу, пять лет назад о секонд-хендах стали говорить как о «винтажных» магазинах, где можно найти уникальную и стильную одежду. Сегодня на эти барахолки обратила внимание руководитель огромной и значимой государственной корпорации «Беллегпром». Мы наблюдаем очевидную трансформацию значимости такого, казалось бы, незначительного явления, как магазин одежды, проходящей через вторые руки. Новый руководитель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина недавно высказала мнение о том, что торговля в секонд-хендах требует дополнительного регулирования. Аналитики концерна подсчитали, что в таких магазинах до 70% одежды — новой. И если хотят ввозить новую одежду, пусть растаможивают и платят ввозную пошлину.