«Трачу на себя тысячи две-три долларов в месяц»

Как белоруска в 21 год создала собственный бизнес. «Слишком эмоциональная», «добилась всего за счет родителей», «не умеет мыслить логически» — девушки регулярно сталкиваются хотя бы с одним из этих стереотипов. Что уж говорить о тех, кто занимается бизнесом?Журналисты tut. by встретились с 21-летней Камиллой Жибулей — основательницей агентства Popcorn Media и курсов «Мама, я SMMщик», — чтобы разрушить парочку стереотипов о бизнесе, возрасте и женщинах. Как ты можешь открывать курсы, если тебе 21? Чему ты можешь научить людей? — Те, кто так думает, не покупают мои курсы. Они идут к профессорам вузов или к тем, к кому больше доверия. Я учу работать на своих же клиентах. Говорю прямо: «Покажу, как устроен SMM, на примере своего агентства и клиентов. Если вам это не подходит, можете учиться в другом месте». Я много где училась (курсы, конференции, книги), общалась с ребятами из digital и постоянно практиковалась. Я в маркетинге пять лет, и у меня всегда были клиенты или офисная работа: могла проверять на практике, что из моих идей работает, а что — нет.