Зачем сети «указали» на рост?

Малого бизнеса в Беларуси много. Проблема в том, что крупного нет. Не по нашим, местечковым, а международным меркам, с капитализацией в несколько миллиардов долларов. ООО «Евроторг» первый среди частников попытался приблизиться к заветной черте, когда с акциями будет не стыдно и на бирже показаться. Но за свое стремление к росту скоро получит «антимонопольной ложкой». Соответственно, включается механизм разнообразных ограничений, продраться сквозь которые и вырасти будет просто невозможно. Если документ вступит в силу, крупная розничная компания, которая может привлекать портфельные инвестиции на открытом рынке, в Беларуси может не появиться никогда. Ибо МАРТ не отрицает: при необходимости возможно расширение указа и на другие отрасли, а не только продуктовый ретейл. Игра в один прилавок Признаемся, к ООО «Евроторг» не питаем жгучей привязанности. Имеем право на субъективное мнение. Но в данном конкретном случае приходится встать на сторону ритейлера.