В продажу возвращается васильковое мороженое

Однако на упаковке уже не будет надписи «Жыве Беларусь!». Весна шла к своему финишу, когда стало ясно, что вкус родины необязательно отдает картофелем. В продаже появилось васильковое мороженое. Идея выстрелила — пипл хавал в прямом смысле. В первую же неделю продаж белорусы съели больше ста тысяч пачек, а потом все резко закончилось. Васильковый пломбир как-то вдруг исчез. Ходили самые разные конспиративные теории на этот счет. Но все оказалось несколько проще. Сегодня люди, которые продвигают это морожко в массы, запаслись тонной продукта и стали раздавать его прилетающим иностранцам. Правильно, пусть ребятки тоже кайфанут, пишет «Онлайнер». После первой недели продаж василькового пломбира поставки в магазины остановили. Авторы идеи просто не были готовы к такому ажиотажу, хоть и ожидали высокий спрос на новинку. — Интуитивно понимали, что у василькового мороженого большой потенциал, но все же и риски были высокие: если новое мороженое не поймут или не воспримут, все эксклюзивное и дорогое сырье — это убытки, — говорят представители «Белого полюса».