Жителям Луганщины рассказали, почему в доме может погаснуть свет и куда обращаться в таких ситуациях

В ООО "Луганское энергетическое объединение" рассказали, по каким причинам в доме или квартире может пропасть электроэнергия и куда обращаться, если погас свет. Информация опубликована на странице ЛЭО в Фейсбуке, передает Час Пик. Соощается, что если в доме внезапно исчезала электроэнергия, прежде всего необходимо обратиться в колл-центр ООО "ЛЭО" по телефону 0 800 300 074. По каким причинам может не быть света? - повреждение внутридомовых сетей потребителя (выбило автоматы/пробковые предохранители, произошло повреждение в сетях потребителя (проводке) и т. д. ); - отключение света за задолженность; - плановый ремонт электросети; - аварийные отключения электроэнергии (обрывы электросетей). Если нет света только в вашей квартире: - надо проверить, не выбило ли автоматы/пробковые предохранители; - если при включенных предохранителях свет не появился, необходимо обратиться к балансодержателю дома (ЖЭО, ОСМД, коммунальное хозяйство и т. д. ), который отвечает за внутридомовые электрические сети; - если обращение к балансодержателю не дало результата, надо найти электрика в частном порядке для проверки состояния внутридомовых электросетей; - в случае, если для проведения ремонта необходимо снять пломбы энергонадзора на счетчике, следует обратиться с соответствующим письменным заявлением в абонентский отдел РЭС или Центр обслуживания потребителей энергокомпании. Если нет света только в вашем многоквартирном доме: - нужно позвонить в балансодержателю дома. Представитель балансодержателя проверяет причины отсутствия электроснабжения и, если электроэнергия не поступает к щитовой дома, сообщает об этом в колл-центр ООО "ЛЭО" по номеру 0 800 300 074. Если нет света в вашем доме (частный сектор): - нужно проверить автоматы/предохранители (они должны быть в состоянии включения); - если при включенных автоматах (предохранителях) электроэнергия и дальше отсутствует, уточнить, есть ли электроэнергия в соседних домах; - позвонить в колл-центр ООО "ЛЭО" по номеру 0 800 300 074. Куда обратиться, чтобы восстановили электроснабжение при отключении за неуплату? Потребителям нужно обратиться в Центры обслуживания клиентов, чтобы оплатить долг и оплатить повторное подключение. Что такое плановые отключения электроснабжения? Плановые отключения электроснабжения - отключение, происходящие в связи с ремонтными работами в электросетях, чисткой трасс электролиний или подключением нового потребителя. Можно ли самостоятельно узнать заранее о плановых отключениях? Да, эту информацию можно получить, зайдя на сайт www. en. lg. ua компании в раздел «Плановые отключения». Информация на сайте публикуется за 10 дней до плановых отключений электроснабжения. Сколько времени продолжаются плановые отключения? В среднем плановые отключения продолжаются до 8 часов, но есть отдельные работы, которые выполняются в течение нескольких дней. Если проводится реконструкция линии, то такие работы могут длиться до нескольких недель. Какую информацию нужно предоставить диспетчеру колл-центра, чтобы он смог зарегистрировать ваше обращение об отсутствии света? - адрес и фамилия потребителя, на кого приходят счета за электроэнергию; - лицевой счет (для бытовых потребителей); - номер договора или номер счетчика (для юридических потребителей); - контактный номер телефона. Внимание! В случае обрыва провода необходимо указать номер опоры и место, где возникло повреждение (адрес). Куда обращаться и что делать, если вы видите обрыв линии электропередач: - позвонить в колл-центр ООО "ЛЭО" и сообщить об обрыве; - не приближаться к оборванным проводам на расстояние ближе 8 м; - огородить такой участок в радиусе 8 м, чтобы не было доступа к месту обрыва, и никого не подпускать к оборванным проводам до приезда бригады РЭС. Внимание! Если у вас есть информация об обрыве линий электропередач, обязательно позвоните в колл-центр ООО "ЛЭО". Почему бывает трудно дозвониться в колл-центр? Колл-центр обслуживает потребителей всей Луганской области. Когда происходят массовые аварийные отключения все работники колл-центра, которые есть на смене, принимают заявки. Если вы не смогли дозвониться в колл-центр? Если вы все же не смогли дозвониться в колл-центр, узнать информацию об аварийных и плановых отключенях вы всегда можете на сайте компании www. en. lg. ua, где она обновляется в режиме реального времени.