Когда пассажир имеет право не платить за поездку на такси

Какие права предусмотрены белорусским законодательством? Об этом рассказали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, которое осуществляет регулирование и контроль в сфере защиты прав потребителей, пишет Myfin. by. Ведомство в публикации на официальном сайте информирует потребителей о правах пассажиров такси и требования к водителям такси. Пассажир имеет право:на информацию об услугах, а также об их исполнителях;на надлежащее качество и безопасность услуг;провозить с собой бесплатно других пассажиров;требовать от водителя автомобиля-такси движения по кратчайшему маршруту к пункту назначения;при оформлении заказа на поездку получать информацию об ориентировочной стоимости услуг;отменить ранее сделанный заказ не позже чем за 30 минут до установленного времени прибытия автомобиля-такси. Потребитель вправе отказаться от оплаты поездки в случае оказания услуги такси с выключенным кассовым суммирующим аппаратом, совмещенным с таксометром. В салоне автомобиля-такси на видном для пассажира месте должна находиться информационная табличка, содержащая:наименование и телефон диспетчера такси (если автомобильные перевозки выполняются с использованием его услуг);используемые тарифы для данного автомобиля: тариф за 1 км (днем и ночью), за пределами города, стоимость абонирования, стоимость посадки, простоя, заказа такси по телефону, иные тарифные условия и пример расчета оплаты проезда несколькими пассажирами.