Пломбир с надписью «Жыве Беларусь!»: за неделю продано почти 100 тысяч порций

Белорусское мороженое вызвало ажиотаж в магазинах, социальных сетях и даже в зарубежных СМИ. В понедельник 13 мая «Белы полюс» презентовал мороженое из васильков, которое вызвало ажиотаж в магазинах, социальных сетях и даже в зарубежных СМИ. Дневные запасы цветочного пломбира за несколько часов исчезали из точек продаж, передает belmir. by. «Когда мороженое снова появится?», «Можно ли взять 40 пачек, меня коллеги отправили?» – каждый день бренд и его партнеры получали десятки подобных сообщений в соцсетях и торговых точках. В четверг 16 мая торговые представители «Белага полюса» сообщили, что «Валошка» на складах заканчивается, в ближайшие дни мороженое будет поставляться не во все магазины, но фабрика вовсю работает над производством. Учитывая опыт, компания планирует выпустить уже не 100 тысяч пачек, а минимум в три раза больше. По этой причине появится небольшая пауза в повсеместных поставках – ориентировочно, чуть больше недели. – Запуская васильковое мороженое, мы ожидали высокий спрос на него, но если честно, не готовились к такой сильной вспышке интереса среди покупателей, – рассказал замдиректора по маркетингу «Белага полюса» Максим Журович.