Новое приложение Visual Connect от Bosch переносит специалистов технической поддержки прямо в мастерскую

Когда выявление неисправности превращается в испытание, то сотрудники автомастерской, которые установили программное обеспечение для диагностики в мастерских Bosch Esitronic, включая техническую поддержку, могут получить консультацию экспертов Bosch. Благодаря новому бесплатному мобильному приложению Visual Connect, у автослесарей появилась возможность дать экспертам Bosch буквально заглянуть через плечо. Подключаясь к камере смартфона, приложение Visual Connect в реальном времени транслирует картинку в службу технической поддержки, что позволяет эксперту быстрее и эффективнее оказать помощь.   Одним щелчком мыши сотрудник автомастерской теперь также быстро и просто может обратиться в службу технической поддержки благодаря новой кнопке «Техническая справка» в главном меню программного обеспечения для диагностики в мастерских Esitronic. Ускоренное решение проблем вместе с мобильным приложением Visual Connect от Bosch Объяснение сложных решений проблем по телефону часто может быть настоящим вызовом.