Лучшие условия для дальнобойщиков: какие правила хотят ввести в ЕС

В Евросоюзе меняют правила работы дальнобойщиков и компаний по автоперевозке грузов. В Евросоюзе хотят усовершенствовать правила работы дальнобойщиков и компаний по автомобильной перевозке грузов. Основная цель изменений - защитить конкуренцию внутри ЕС и улучшить условия работы водителей, пишет dw. com. Когда изменения примут, пока неизвестно. Пока что все три участника законодательного процесса в ЕС - Европарламент, Совет ЕС и Еврокомиссия - только сформулировали свои позиции. И теперь им надо будет вести переговоры для поиска общего видения новых правил для водителей и транспортных компаний, которые будут действовать на территории всего Евросоюза. Условия отдыха водителейНынешние правила предусматривают, что каждый дальнобойщик должен получать как минимум 45 часов отдыха после максимум шести дней работы. В то же время предусмотрена возможность сокращенного отдыха: он не должен быть короче 24 часов после шести рабочих дней. Но тогда во время следующего недельного отдыха водитель должен получить компенсацию.