Число экономящих на продуктах россиян достигло исторического рекорда

Факты оказались сильнее пропаганды. Кошельки российских потребителей продолжают худеть, несмотря на заявления Росстата о рекордном за 6 лет ускорении экономического роста. В первом квартале 2019 года доля граждан, которые вынуждены экономить на продуктах питания, достигла исторического рекорда, сообщает в среду Сбербанк CIB в очередной оценке «Потрбительского индекса Иванова», пишет finanz. ru. Практически две трети респондентов - 64% - в ходе опроса сообщили, что покупают товары на промоакциях, чтобы сэкономить. Это на 5 процентных пунктов выше, чем в январе-марте прошлого года. Практически каждый второй - 46% - обходит сразу несколько магазинов, чтобы найти более выгодные цены на продовольствие. Их доля подскочила на треть, если сравнивать с показателем годичной давности (34%). «Респонденты стали активнее переходить на более дешевые товары, эта тенденция достигла рекордных масштабов», - констатируют в Сбербанк CIB. Зарплаты населения не поспевают за продовольственной инфляцией, а реальная безработица в разы превышает официальную, следует из опроса.